Наполнение сайта информацией – один из важных этапов создания сайта. И готовить информацию для наполнения сайта лучше уже тогда, когда Вы только планируете создавать сайт.
Так каких придерживаться правил при подготовке информации для наполнения?
Во-первых, информация на Вашем сайте должна быть полезна посетителям Вашего сайта. А для посетителей важно, чтобы было соответствие между размещенной на сайте и фактической информацией.
Главная страница сайта должна быть очень тщательно продумана. Ведь первая задача сайта – убедить посетителей обратиться именно к Вашей компании за товарами или услугами, которые предоставляет компания. Ваш сайт должен вызывать доверие посетителей и демонстрировать Вашу полную компетентность в данной области как компании. Все, что размещено на сайте, должно убеждать посетителя в том, что Ваша фирма – надежный партнер. От того, как воспримет посетитель размещенную на сайте информацию, будет зависеть, в какой именно фирме он будет заказывать продукцию или услуги: в Вашей, или в фирме Ваших конкурентов.
Сколько должно быть страниц на сайте?
Если Ваша компания занимается продажей конкретных товаров – то нужно постараться соблюдать правило - “Для каждого товара – страница на сайте”. Товар можно описать текстом, разместить на сайте его технические или другие характеристики, сделать для товара подборку фотографий, в общем, показать посетителям сайта максимум информации, которая ему возможно потребуется при выборе товара. Конечно, не всегда это возможно сделать, так как если объем продаваемой продукции достаточно большой, описывать детально каждую вариацию продукта нет смысла. В таком случае, подробное описание необходимо сделать не для каждого товара, а для группы товаров с одинаковыми/схожими свойствами.
Подробное описание товара не только порадует посетителей Вашего сайта, но и увеличит количество пользователей, пришедших к Вам на сайт через поисковые системы.
Если это возможно – постарайтесь описать товар своими словами. Любое копирование уже существующей информации в интернете может привести к удалению скопированных страниц из поиска. Именно поэтому нужно стремиться к тому, чтобы Ваш сайт был индивидуален.
Ключевые слова.
Безусловно, самое важное, чтобы на сайт попадали именно те посетители, которые на самом деле заинтересованы в продукции, которая реализуется Вашей компанией. Что же для этого надо сделать?
В первую очередь, надо оптимизировать текст на каждой странице Вашего сайта под “ключевые слова”. Представьте себя в роли покупателя. Что может набирать в поисковой системе Ваш потенциальный покупатель, чтобы попытаться найти Вас? Он скорее всего будет набирать одно слово или несколько слов, или словосочетание, или целую фразу.
Как реагируют поисковики на запрос пользователя? Поисковые системы пытаются найти страницы сайтов, на которых текстовое описание в наибольшей степени подходит к запрашиваемому слову.
Поэтому, при написании текстов важно ориентироваться не только на точное и полное название продукции, но и на возможные вариации названия Вашего товара, которые могут искать Ваши потенциальные клиенты.
С учетом этих рекомендаций надо правильно заполнять название страниц, название товаров, заполнять мета-теги, заголовки страниц. Также нужно правильно подбирать текст для ссылок внутри сайта. Это позволит добиться широкого круга запросов, по которым Ваш сайт будет показан на высоких позициях в поисковых системах.
Вы можете сами проверить, правильно ли Вы подобрали ключевые слова для оптимизации текста: http://wordstat.yandex.ru/
Поисковые системы сами дают советы, как правильно сделать сайт и некоторые рекомендации приводят на своих сайтах: