Разработка фирменного стиля
Фирменный стиль — это лицо организации, её имидж и первое впечатление о ней.
Мы разработаем для вас графические объекты (логотип и другие элементы фирменного стиля), подберём шрифты и цветовую гамму, которая придаст облику вашей компании индивидуальность и узнаваемость, а также разработаем дизайн всех самых необходимых расходных материалов.
Базовая разработка фирменного стиля включает в себя:
- Подбор фирменных цветов. Для заказчика индивидуально подбираются сочетания цветов, которые будут в дальнейшем использоваться при создании логотипа и фирменного стиля. Цвета записываются по цветовой гамме CMYK и PANTONE Process Coated Euro.
- Разработку логотипа. Заказчику предоставляется 3 варианта логотипа, из которых он выбирает наиболее понравившийся, и этот логотип по необходимости дорабатывается до 100%. Конечная версия логотипа включает в себя:
— Цветное исполнение. — Монохромное исполнение. — Инверсное исполнение на чёрном фоне. — Руководство по построению логотипа. — Названия используемых шрифтов.
Далее на основе логотипа создаётся фирменный стиль. Он включает в себя:
- Фирменные бланки формата А4 (Праздничный бланк, стандартный, и стандартный в монохромном варианте для отправки по факсу).
- Визитки формата 90 × 50 (корпоративная и индивидуальная).
- Конверт формата E65 — евростандарт, помещается лист бумаги А4, сложенный втрое.
Все материалы предоставляются заказчику в векторных форматах *.EPS (c минимальной версией совместимости с Adobe Illustrator CS3) и *.PDF.
Посмотреть примеры работ
|