Ваше сообщение успешно отправлено.

Нейминг, название бренда

Нейминг — процесс создания названия будущей компании или продукта. Во многом будущее компании зависит от имени, которое будет сопровождать её на жизненном пути.

Протестируйте на себе: есть компании, названия которых никак не запомнить, а, в противоположность им, есть компании, о которых мы услышали один раз, но название «намертво» засело у нас в голове.

Это не случайно. Когда мы создаём новый нейм, нам нужно учесть много факторов:

  • Простота звучания и написания. Хорошее название — это то, которое не вызывает у клиента вопросов при написании.
  • Ёмкость, выразительность и соответствие характеру бренда.
  • Регионы будущего присутствия: необходимо проверить, чтобы такое название не использовалось схожей компанией.
  • Особенности целевой аудитории. Схожие особенности восприятия есть у людей разных возрастов и социального статуса,
    и при создании важно помнить про этот контекст.
  • Лингвистические, психогические и маркетинговые ассоциации будущего названия, которые необходимо учитывать
    и даже оборачивать на пользу бренду.

 

И это далеко не все.

Нужно детально изучить рынок и всех возможных конкурентов, чтобы получить выгодную «отстройку» от них. Передать своим именем характер бренда, его позиционирование. Предусмотреть охранопригодность будущего названия. Сгенерировать достаточное количество разноплановых вариантов, чтобы убедиться, что выбор сделан правильно.

Цена нейминга:

Цена базового пакета по разработке нейма стартует от 30 000 рублей. В эту сумму включено создание в общем объёме 25 разноплановых вариантов.

Работа по созданию вариантов делится на 2 этапа: 15 + 10. На первом этапе после подробного и честного брифа мы создаём 15 названий и, после детального обсуждения, приступаем к разработке ещё 10 вариантов. По окончании этой работы выбирается один из предложенных вариантов, или идёт дополнительный этап из ещё 10 вариантов, если это необходимо. Стоимость одного дополнительного этапа — 10 000 рублей.


Для заказа наших услуг Вы можете заполнить эту форму, написать нам на электронную почту или связаться по телефонам  8 (812) 409-90-51 (многоканальный)