Когда компания на рынке web-разработки уже более 10 лет, нет смысла считать годы и проекты: пора считать сервисы, которые компания может предложить своим клиентам.
Сегодня создание сайта как такого не является самоцелью. Мы и наши клиенты говорим о пользе, которую сайт может и должен принести. И для этого, к сожалению, недостаточно просто сделать сайт и разместить его на хостинге. Для получения лучшей отдачи от сайта необходимо, чтобы:
сайт решал задачу бизнеса клиента, а не просто «был» или «был красивым»;
на сайте была удобная и надёжная система управления;
хостинг был быстрым и стабильным;
продвижение сайта приносило новых клиентов, а не просто позицию в поисковой выдаче;
конверсия сайта была оптимальной;
группы в социальных сетях были интересными, привлекали новых и удерживали постоянных клиентов;
репутация компании в интернете говорила в её пользу;
контекстная реклама отрабатывала каждый рубль, вложенный в неё;
презентационные материалы, визитки, деловая документация компании были «подстать» сайту и вместе создавали прочную основу бренда клиента.
И это ещё не все вопросы, которые прямо или косвенно касаются сайта. Кроме всего перечисленного, есть корпоративная почта, стратегия рассылок, crm-система клиентского учёта. В общем — всё, что сопровождает вашего клиента от точки А (строка в поисковике) до точки Z (оплата им вашего продукта или услуги). И наша задача — быть рядом с вами и вашим клиентом на этом пути, сокращая его по возможности до минимальных отрезков.
Сервис одного окна — это то, что мы всегда мечтали предоставлять для наших клиентов.
Мечта эта появилась, когда хороший, качественно разработанный сайт размещался на плохом хостинге, и это приводило к низким позициям в поисковиках и, как следствие, отсутствию клиентов. Тогда мы занялись вплотную работой над тем, чтобы оказывать нашим клиентам услуги хостинга на таком уровне, чтобы к качеству его работы не было вопросов ни у нас, ни у клиентов. После мы пошли дальше, чтобы при оценке результатов продвижения сайта не было возможности «перекладывать вину» за результаты то на качество разработки сайта, то на хостинг, то на seo-шников: мы стали заниматься seo, контекстной рекламой, serm, smm... И всё это для того, чтобы наша работа принесла результат клиенту, а его деньги и наше время были потрачены не зря.
Есть ситуации, когда нужно «положить яйца в разные корзины». Но сфера web-разработки не из таких. Если один поставщик может покрыть большой объём задач, и это не только удобно, но и выгодно для клиента, — нужно это брать.