Ваше сообщение успешно отправлено.

Система управления персооналом (CRM)

Компания САЙТ НН, более 16 лет специализирующаяся на разработке, продвижении и поддержке интернет-проектов, предлагает и собственную систему управления персоналом и задачами  «План-Дел».  

Среди ряда сложных ERP, CRM, BPM систем, автоматизирующих бизнес-процессы предприятия и позволяющих управлять ресурсами и отношениями с клиентами, много отечественных и импортных разработок. Для малых предприятий и небольших коммерческих фирм возникает потребность в более простых и дешёвых продуктах, содержащих только необходимые функции и простых в использовании. 

 Система управления персоналом и задачами от САЙТ НН позволяет автоматизировать управление внутренними задачами организации, ежедневными действиями менеджеров по продажам и других сотрудников. 

В решении обеспечены:

  1. Два уровня доступа – руководителя и менеджера. 
  2. Удобная регистрация новых сотрудников.
  3. Статистика встреч, звонков, объёма продаж и иных важных параметров.
  4. Воронка продаж.
  5. Планирование на 2 недели вперёд и контроль своевременности выполнения плана.
  6. Удобные поля для описания содержания встреч и звонков.
  7. Учёт клиентов.
  8. Возможность выставления счёта, выписки квитанции.
  9. Сохранение истории продаж по каждому клиенту с привязкой договоров и иных документов.

Интуитивно понятный интерфейс позволяет оценить систему без лишних слов, путём тестирования. Пройдите по ссылке, введите доступы соответствующего уровня:

http://plandel.vip-mesto.ru

Для руководителя:

                                                                                   Для менеджера:

Логин: director

                                                                                   Логин: manager

Пароль: director

                                                                                   Пароль: manager