Система управления персооналом (CRM)
Компания САЙТ НН, более 16 лет специализирующаяся на разработке, продвижении и поддержке интернет-проектов, предлагает и собственную систему управления персоналом и задачами «План-Дел».
Среди ряда сложных ERP, CRM, BPM систем, автоматизирующих бизнес-процессы предприятия и позволяющих управлять ресурсами и отношениями с клиентами, много отечественных и импортных разработок. Для малых предприятий и небольших коммерческих фирм возникает потребность в более простых и дешёвых продуктах, содержащих только необходимые функции и простых в использовании.
Система управления персоналом и задачами от САЙТ НН позволяет автоматизировать управление внутренними задачами организации, ежедневными действиями менеджеров по продажам и других сотрудников.
В решении обеспечены:
- Два уровня доступа – руководителя и менеджера.
- Удобная регистрация новых сотрудников.
- Статистика встреч, звонков, объёма продаж и иных важных параметров.
- Воронка продаж.
- Планирование на 2 недели вперёд и контроль своевременности выполнения плана.
- Удобные поля для описания содержания встреч и звонков.
- Учёт клиентов.
- Возможность выставления счёта, выписки квитанции.
- Сохранение истории продаж по каждому клиенту с привязкой договоров и иных документов.
Интуитивно понятный интерфейс позволяет оценить систему без лишних слов, путём тестирования. Пройдите по ссылке, введите доступы соответствующего уровня:
http://plandel.vip-mesto.ru
Для руководителя:
|
Для менеджера:
|
Логин: director
|
Логин: manager
|
Пароль: director
|
Пароль: manager
|
|