VIP-проект — это не просто индивидуальная разработка, это уникальный и эксклюзивный продукт. В области создания сайтов vip-проект — это сайт, который по структуре, дизайну или программированию не похож на большинство средних сайтов. О стоимости vip-проекта возможно говорить только тогда, когда готово специальное Техническое задание (ТЗ) на разработку сайта. Такое ТЗ должно подробно описывать все будущие функции сайта и чётко формулировать требования к будущему продукту.
Наиболее часто для сайта требуется стандартный набор «модулей» с базовыми алгоритмами работы. В таком случае оценку проекта можно произвести самостоятельно, рассчитав стоимость создания корпоративного сайта. Но если ваш будущий сайт достаточно серьёзно отходит от общепринятых стандартов, то прежде всего необходимо описать это всё в ТЗ.
Наши специалисты составят и согласуют с вами ТЗ, в котором будут описаны все требования к проекту. Составление подробного технического задания на разработку программной части сайта, или концепта дизайна сайта, или описания сервисов сайта стоит 150 000 руб.
К VIP-проектам можно отнести:
- Промо-сайты
- Интернет-магазины
- Развлекательные порталы
Успешность будущего проекта напрямую зависит от качественно составленного технического задания. Оно должно детально описывать внешний вид и функциональность сайта. Именно поэтому составление ТЗ лучше поручить профессионалам.
Проектирование сайта — разработка концепции сайта
С первого шага пойти в правильном направлении — задача очень сложная. Гораздо чаще случается так, что методом проб и ошибок, от версии к версии сайт компании становится лучше, удобнее и, как следствие, — дороже. Но от количества этих «проб» стоимость ресурса, если оценивать все вложенные в него средства и потраченное время, получается непомерно высокой.
Мы понимаем, что для решения серьёзных задач необходим основательный подход. Если это понимание пришло и к вам — добро пожаловать в наш отдел разработки сложных проектов.
Первый шаг — совместное общение. Ведь проектирование сайта начинается с детального изучения вашей компании.
После одного или нескольких подробных интервью мы приступаем к разработке концепции сайта.
Результатами интервью для нас являются ответы на следующие вопросы:
-
чем занимается компания;
-
определение текущего и желаемого состояния;
-
определение задач;
-
определение возможностей рынка и угроз;
-
конкретизация целей в цифровые показатели.
Мы намечаем крупномасштабный план мероприятий на весь период создания сайта исходя из полученной информации.
Далее мы детально прорабатываем стратегию создания самого сайта — определяем и конкретизируем целевые группы сайта, определяем инсайты пользователей, экосистемы взаимодействия.
Структурирование пользовательского опыта — это глубокое погружение в потребности и привычки пользователя. Мы разрабатываем стратегию управления пользовательским опытом. И на основе этого материала проектируем будущую структуру сайта и каждое его состояние, учитывая все потребности пользователя и задачи сайта.
Далее мы формируем детальное Техническое задание на разработку сайта.
На этом первый* этап проектирования сайта заканчивается. (* — разработка серьёзных проектов обычно проходит в несколько этапов, процессы в которых повторяют описанное выше. )
После определения стоимости и сроков проекта можно приступать к его прототипированию и разработке креативной концепции дизайна сайта.
Фактически, завершив разработку по первоначальному проекту, чаще всего правильнее его запустить как есть и приступить к новому проектированию, если условия рынка или появление новых технологий говорят о том, что на сайте ещё до его запуска уже лучше что-то поменять. Это нормальная ситуация, и все успешные проекты сейчас живут в условиях постоянных изменений.
Срок разработки ТЗ — от 45 рабочих дней.
Стоимость VIP-проекта — от 500 000 руб.
|