Подбор слов для продвижения сайта

Подбирая слова для продвижения сайта, необходимо отталкиваться от статистики запросов пользователей. Такую статистику предоставляет компания Яндекс (http://wordstat.yandex.ru/). Данная статистика показывает не только количество запросов данного слова, но и показывает, какие словосочетания вводят чаще всего при поиске этого слова.

Задача:

Продвинуть сайт компании, которая занимается производством и установкой металлических дверей.

По мнению клиента продвижение следует осуществлять по слову "двери". Согласно статистики Яндекс слово "двери" ищут около 1,2 млн. человек в месяц. Но  в случае достижения первых позиций по данному слову, получит ли клиент нужный результат?

Да, конечно, цифры посещаемости будут радовать глаз. Но ведь посетитель, который искал в поисковой системе слово "двери", мог искать варианты, которые совсем не относятся к сайту клиента:

  • межкомнатные двери
  • раздвижные двери
  • деревянные двери
  • стеклянные двери
  • и др.

Так как же правильно подбирать запросы? Необходимо подбирать менее частотные фразы, более узко специализированные. Для данного примера  правильнее выбрать такие запросы:

  • двери металлические
  • установка металлических дверей
  • входные двери металлические
  • изготовление дверей металлических
  • дверь металлическая производство

Эти фразы по статистике запросов дают меньше посетителей, но по крайней мере эти посетители будут целевыми, и попадут на Ваш сайт не случайно, а с целью покупки той продукции, которую Вы предлагаете.

Кроме этого, подбор более точных запросов целесообразен и с финансовой точки зрения.

Продвижение сайта по слову "двери" требует более значительных усилий  SEO-оптимизатора, чем по более точному запросу "металлические двери", так как в интернете страниц со словом "двери" на много больше. А это значит, что для продвижения потребуется  создание большого количества уникальных текстов и долгое наращивание веса сайта - то есть его значимости для поисковых систем.

Такие работы могут длиться в течение года и более, а результаты будут видны только по окончании этих работ.

Для низкочастотных запросов результат обычно достигается быстрее: от 1 до 3-х месяцев. А стоимость продвижения по ним значительно ниже.

Мы с удовольствием подберем для Вас  такие запросы, которые принесут Вам новых клиентов!


Для заказа наших услуг Вы можете заполнить эту форму, написать нам на электронную почту или связаться по телефонам (831) 288-98-20 (многоканальный)