Ваше сообщение успешно отправлено.

Подбор слов для продвижения сайта

Подбирая слова для продвижения сайта, необходимо отталкиваться от статистики запросов пользователей. Такую статистику предоставляет компания Яндекс (http://wordstat.yandex.ru/). Данная статистика показывает не только количество запросов данного слова, но и показывает, какие словосочетания вводят чаще всего при поиске этого слова.

Задача:

Продвинуть сайт компании, которая занимается производством и установкой металлических дверей.

По мнению клиента продвижение следует осуществлять по слову "двери". Согласно статистики Яндекс слово "двери" ищут около 1,2 млн. человек в месяц. Но  в случае достижения первых позиций по данному слову, получит ли клиент нужный результат?

Да, конечно, цифры посещаемости будут радовать глаз. Но ведь посетитель, который искал в поисковой системе слово "двери", мог искать варианты, которые совсем не относятся к сайту клиента:

  • межкомнатные двери
  • раздвижные двери
  • деревянные двери
  • стеклянные двери
  • и др.

Так как же правильно подбирать запросы? Необходимо подбирать менее частотные фразы, более узко специализированные. Для данного примера  правильнее выбрать такие запросы:

  • двери металлические
  • установка металлических дверей
  • входные двери металлические
  • изготовление дверей металлических
  • дверь металлическая производство

Эти фразы по статистике запросов дают меньше посетителей, но по крайней мере эти посетители будут целевыми, и попадут на Ваш сайт не случайно, а с целью покупки той продукции, которую Вы предлагаете.

Кроме этого, подбор более точных запросов целесообразен и с финансовой точки зрения.

Продвижение сайта по слову "двери" требует более значительных усилий  SEO-оптимизатора, чем по более точному запросу "металлические двери", так как в интернете страниц со словом "двери" на много больше. А это значит, что для продвижения потребуется  создание большого количества уникальных текстов и долгое наращивание веса сайта - то есть его значимости для поисковых систем.

Такие работы могут длиться в течение года и более, а результаты будут видны только по окончании этих работ.

Для низкочастотных запросов результат обычно достигается быстрее: от 1 до 3-х месяцев. А стоимость продвижения по ним значительно ниже.

Мы с удовольствием подберем для Вас  такие запросы, которые принесут Вам новых клиентов!


Для заказа наших услуг Вы можете заполнить эту форму, написать нам на электронную почту или связаться по телефонам  8 (812) 409-90-51 (многоканальный)