Ваше сообщение успешно отправлено.

3 кита контекстной рекламы

1. Текст объявления.

Основа контекстной рекламы - это составление текста объявления для контекстных показов. Здесь Важно дать правильный ответ на запрос пользователя. Необходимо составлять правильные заголовки. Пользователь должен думать, что он нашел именно то, что искал. Проще всего это сделать в заголовке объявления. Если пользователь ищет "производитель бумаги", то в объявлении необходимо подчеркнуть, что именно Вы и являетесь производителем бумаги.

При составлении текста объявления необходимо учитывать, что лучше всего в объявлении употреблять ключевые слова, которые будут искать пользователи. Ведь в результатах поиска эти слова будут выделены жирным шрифтом, что может значительно увеличить отклик пользователей на Ваше рекламное объявление.

Если в объявлении показать цену Вашей продукции, то переход на Ваш сайт будет осуществлять только тот пользователь, которого данная цена заинтересовала. Если Ваша цена слишком для него Высок, он не станет переходить на Ваш сайт, но и Вы сэкономите свои деньги.

2. Подбор ключевых слов.

В первую очередь необходимо себя поставить на место тех людей, которые хотят найти Ваш товар или услугу. В начале подбираются общие поисковые фразы, которые могут вводить пользователи при поиске. Затем к каждому слову подбираются возможные синонимы. Так же необходимо учитывать профессиональные термины (сленг). 

Нужно помнить и о том, что пользователи при поиске часто совершают опечатки. При подборе слов нужно всегда взвешивать, что имел ввиду посетитель, задавая этот запрос. Иногда случается так, что посетитель ищет информацию о фильме "Крыша" режиссера Бориса Грачевского, а не информацию об устройстве и ремонте крыши. Такие посетители могут значительно истратить Ваш рекламный бюджет, но не принести прибыли.

3. Торги за места.

Вы самостоятельно можете назначать свою цену за клик, но не надо забывать, что именно эта цена и будет определять позицию Вашего сайта в рекламном блоке. В зависимости от цены Вы можете или опередить конкурентов, или быть среди них. Цены же за посетителя могут варьироваться от 0,01 у.е. до 50 у.е. в зависимости от конкуренции.